Девчата

пятница, 12 февраля 2016 г.

Красивые девушки и отвязные бабёшки.

Красивые девушки и отвязные бабёшки.


Почему баба изменяет?

Posted: 12 Feb 2016 08:58 PM PST

Почему баба изменяет?
они хранительницы домашнего очага и вообще слишком сильно нас, красивых, любят. Василий Конев поговорил с неверными девушками и выяснил, что ситуация, похоже, выглядит совсем иначе.


* Все события, описанные в тексте, произошли на самом деле. Имена из уважения к героям (и ради безопасности их семей) изменены.





Женщина № 1.
32 года, 5 лет замужем


Алина опоздала. Поэтому, когда она вбежала в «Хлеб и вино», то сразу показала мне член. Таким образом извинилась и продемонстрировала, что настроена на беседу. В этот момент я подносил ко рту второй бокал.

– Ничего себе, – уважительно прокомментировал я. Член был здоровенный, во весь экран айфона и немного отсвечивал зеленым. Кажется, автор снимка использовал фильтр.

– Это же не мужа? – поинтересовался я. Девушка помотала головой, уткнулась в меню. В профиле фейсбука часто появляются фотографии, где они с мужем лежат на диване с собакой, ужинают или курят кальян в кафе. Короче, хроника семейной жизни. Сейчас Алина выбирает белое вино и рассказывает:

– Многие мои подруги обмениваются с мужиками эротическими фотографиями. У нас есть свой чат, где мы делимся тем, что нам прислали. А шлют нам члены, задницы, ноги волосатые... Чьи снимки? Парней из социальных сетей, знакомых, коллег, сейчас же все просто. Я тоже отвечаю. Есть, правда, одна женская хитрость. Чтобы снять свои несчастные сиськи, знаешь, как нужно измучиться? Правильный свет, кожа, прыщик вскочил, с ума сойдешь. Меня девчонки научили так: нужно найти чужие сиськи в инстаграме и кадрировать. Никто еще не запалился!

Алина рассказывает, что часто приходят фотографии от бывшего любовника, топ-менеджера, человека из знатной московской семьи.

– Это его член, будьте знакомы, ты только что видел. Мы не спим с ним больше, но он иногда пишет мне в фейсбук «ку-ку», проверяет, у телефона ли я. А потом раздается дзи-и-инь, приходит фотография его штуковины. Муж порядочный человек, никогда в мой телефон не залезет.

Я понимающе киваю. Сам, конечно, рисую картину, примеряю ситуацию на себя. Вот мы валяемся с моей девушкой на диване, смотрим второй сезон «Фарго». Вибрирует ее телефон. «Поставь на паузу, я по работе отвечу», – просит она и тычет в экран. А в нашу квартиру современной сетью 4G переправлен чей-то детородный орган.

Алина рассказывает обо всем спокойно, ничуть не понижая голос, не смущаясь барменов, которые проходят поблизости. Рассказывает, что сейчас у нее постоянный любовник, коллега.

Хорошая подруга, рассказывает Алина, это залог правильной измены.

– В прошлом году три раза говорила мужу, что еду с Валей в Турцию. Я бы, может, и не изменяла, но мне не хватает внимания. У мужа совсем другой режим, он не любит ходить по гостям, ненавидит тусовки... А секс ему нужен раз в неделю, мне мало. Какой выход? Одна подруга потащила несчастного мужа к сексологу, потратили кучу денег и времени. И вместо одного раза в неделю – о, вот это победа! – они стали спать два, да и то ненадолго. Что ты думаешь? Подруга все равно завела любовника.

Я все ищу в Алине какие-то признаки кризиса, какую-то червоточину, которая съедает ее изнутри, ну, может, драму, симптомы, которые подскажут, как она мечется, как запуталась. Но нет, глаза у Алины блестят, она радостно смеется и пьет вино, оставляя на стакане следы розовой помады.
Когда мы расходимся, я представляю целую армию подруг, они стоят плотной стеной, прикрывая наших с друзьями женщин, и бормочут: мы едем в Турцию, она останется сегодня у меня, мы вместе ходили на выставку, в кино, прости, зависли у однокурсницы...

Комментарий психолога: Появление любовника или любовницы – всегда признак кризиса семейной системы. Но любовники и любовницы могут играть как разрушительную, так и скрепляющую роль. В одних случаях, если кризис деструктивный, любовник или любовница разваливают систему. А в других случаях любовник или любовница являются донорами системы, то есть тем звеном, которое дает энергию для сохранения семьи. Убери любовника – противоречия достигнут своего апогея, и семья рассыплется. У меня был случай, когда семейная пара, зная о существовании друг у друга любовника и любовницы, благополучно просуществовала около десяти лет.



Женщина № 2.
40 лет, 3 года в гражданском браке


С Верой, руководителем небольшой компании по установке окон, мы сидим в офисной столовой. Уже вечер, сотрудники расходятся по домам, закипает чайник.

– Я четырнадцать лет встречалась с одним парнем. В итоге изменила, поскольку ну очень сильно обиделась. Позвонила поклоннику «из старых запасов», у каждой девушки такие есть. Поехали куда-то... Очень потом жалела, что «распечаталась». Я тогда поняла, что удовольствия это «налево» мне не принесло. Долго с парнем еще жили, а с поклонником больше не общались.

По мнению Веры, девушка начинает изменять тогда, когда в паре ей чего-то недостает, нарушен, например, контакт. Она поясняет:

– Сейчас у меня отношения с мужчиной, который по два месяца проводит в командировках, ну как капитан дальнего плавания. Но он что делает – каждое утро пишет мне эсэмэску: «Ты проснулась?» А вечером желает спокойной ночи. Пока есть такое внимание, измены не нужны. И вообще, я считаю, что руки не для скуки. Всегда можно самой выпустить пар.

Позиция Веры выглядит самоотверженно, но напоследок выясняется, что у нее есть особое представление об изменах, и с ним вряд ли согласится большинство моих женатых приятелей.

– Минет – это не измена. Очень удобный способ выразить человеку свое уважение и отношение, не выходя при этом за рамки. Вот, допустим, пристает к тебе приятный друг, а спать ты с ним не хочешь. Опустилась на колени, быстренько все сделала и домой пошла.

Комментарий психолога: Мужская измена не обязательно свидетельствует о кризисе. Мужчина может заниматься сексом просто ради секса – для него это физкультура, самоутверждение, приключение. Женщина почти никогда не изменяет просто так. Для нее важны отношения, ей не нужна полигамия, потому что она должна зачать и родить ребенка от одного мужчины. Если женщина вдруг решается на измену, это гораздо серьезнее, нежели разовые измены со стороны мужчин. А поведение маскулинных феминисток, часто меняющих партнеров по мужскому типу, – это всегда признак невроза.


Женщина № 3.
35 лет, 3 года замужем


Мы разговариваем в «Шоколаднице», вокруг полно людей. Алиса старается говорить приглушенно, хотя периодически возмущенно вскрикивает – похоже, накипело. Она певица, работает в нескольких столичных группах, муж архитектор. Про себя рассказывает мало, обходится общими фразами вроде «женщины привыкли», «мы так устроены». Она уверяет меня, что мужчины сильно провинились, от этого и измены.

– От нас требуют всего! Мы должны быть проститутками в постели, хозяйками, матерями... А что мужчина?
 Вернется с работы, запрется в ванной с айпадом на час. Выйдет, и трогать его нельзя, хоккей же начался. А у меня овуляция, самое время для секса, крышу сносит. Я вообще не считаю, что мы чем-то от вас отличаемся. Женщинам тоже нужно тупо трахаться.

Алиса говорит, что все ее подруги жалуются на мужчин, не интересующихся сексом, это, уверяет она, вирус, который поразил мужской пол.

– Я даже не про мужей. Захочешь изменить, а с кем? Парням лень, они избалованны, женщин – тысячи, все вьются вокруг, никакой конкуренции. Нет, он тебя выслушает, даст советы, а как до дела дойдет, быстро свалит домой.
Алиса говорит, что все же нашла себе постоянного любовника, это брат ее коллеги.

– Муж ничего не замечает. Как-то я попросила его не приходить домой, остаться у родителей, сказала, что приедет с ночевкой Ленка, мы будем делать мне эпиляцию. И что ты думаешь? Остался у родителей, самец.


Женщина № 4.
26 лет, 7 лет брака

Мы сидим на кухне у общих друзей. Галя мешает половником глинтвейн. Она повернулась ко мне своим накачанным задом. Утром я видел его в инстаграме. Этой части тела, судя по социальной сети, Галя уделяет особое внимание. Фото зада, обтянутого лосинами, джинсами или шортами, появляется в альбоме не реже, чем щенок, которого они с мужем купили месяц ¬назад.

Галя охотно подхватывает тему измен. Она, как и предыдущая героиня, говорит, что изменяют все: главный бухгалтер в офисе, соседка по даче, парикмахерша. Школьная подруга, которая держалась пять лет, месяц назад завела себе системного администратора. Галя рассказывает, что тоже хочет изменять, но не ¬получается.

– Мужчины странные, боятся меня, что ли? Был один, у него несколько загородных домов, четыре машины, хорошая фигура... Мы вместе занимались спортом, бегали в парках, сколько раз он оставался со мной один на один. Не прикоснулся! Осенью был другой, известный артист, заходил в офис, на меня запал. Позвонил: «В жизни не испытывал ничего подобного...»

Конечно, испытывал, ему сорок семь. Созванивались несколько раз, но он ни разу меня так никуда и не позвал...»
Тут глаза Гали переключаются в какой-то другой режим, меняется выражение.

– Кажется, ты меня обманываешь, – комментирую я. Галя возмущенно мотает головой, но минут через пять признается, что два раза ходила с артистом в ресторан.

– Он смотрел на меня. Говорил, что хочет делать. Заехали на одну из его квартир, пустую, вроде как за ключами от дачи. Ничего не случилось! Выпили чаю и ушли. Может, у него не стоит. Или со мной что-то не так?

Тут она на секунду стреляет глазами куда-то влево, выражение неуловимо меняется. Галя много занимается спортом, проводит часы в салонах красоты, фотографирует части своего тела, собирает лайки. Ага, выпили чаю и уехали, думаю я. Как если бы человечество долго изобретало атомную бомбу, изобрело, а потом ни разу ее не использовало.

В середине беседы Галя говорит примерно то же, что и девушки, с которыми я встречался до нее:

– Не хватает, конечно, внимания. Муж может всю субботу просидеть у компьютера, он все новости читает, интересуется политикой.

Чуть позже Галя добавляет:

– Ему нужно мало секса, так он устроен, физиология. Поэтому, уверена, не изменяет.

В конце разговора Галя мечтательно заявляет:

– Как девушке не изменять? Нужно, чтобы все было как у моей подруги. Они с мужем двена¬дцать лет, она никогда не ходила налево. А все почему – муж не против, если ее при нем трахает какой-то чужой мужчина. Они свингеры.
После последнего интервью я выхожу к такси на Таганскую площадь, я думаю про нас, мужчин. Это же мы, бывает, за кружкой пива с плохо скрытой гордостью рассказываем друзьям про то, как случайно переспали с коллегой в ¬командировке. Это мы заводим любовницу и говорим приятелям, что «жалко мою Валю, она идеальная, сидит с детьми, как ангел, но ничег¬о с собой поделать не могу». Мы самцы, ¬охотники, продолжатели рода... Под фонарем стоят несколько пар, девушки и мужчины, держатся за руки. Одна из девушек отходит в сторону и тычет пальцем в телефон. «Ку-ку», – думаю я. И, вероятно, откуда-то с другого конца города к ней летит по 4G фаллос незнакомого мужчины.

Комментарий психолога: Здесь мы видим запрос на семейную модель, где мужчины и женщины играют традиционные роли. В современном мире, увы, мы, наоборот, наблюдаем инфантилизацию мужчин. Многие их стандартные функции на себя берут женщины. К тому же у нас после Второй мировой войны система воспитания сильно сместилась в женскую сторону. Это мальчики, воспитанные доминантными мамами, инфантильные по определению. Они приходят в браки, считая, что жена должна заменить маму, требуют от нее очень многого, а ожидаемые женщинами мужские функции просто не умеют в полной мере реализовывать.

gq.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий